С 01.12.2022 г. для оформления полиса ОМС на материальном носителе (выписка о полисе ОМС из единого регистра застрахованных лиц) необходимо подать заявление лично или через своего представителя посредством:
- подачи письменного заявления в страховую медицинскую организацию;
- официального сайта Территориального фонда ОМС в электронной форме;
Готовая выписка поступит на вашу эл. почту, указанную при оформлении.
С 01.12.2022 г. полис ОМС на материальном носителе выдается по запросу застрахованного лица или его представителя в виде Выписки о полисе ОМС из единого регистра застрахованных лиц, в т. ч. содержащей штриховой код.
Полисы ОМС, выданные до 1 мая 2011 г., являются действующими, но их рекомендуется заменить на полисы ОМС единого образца, которые содержат актуальную информацию о своём владельце.
Полисы ОМС, выданные в форме бумажного документа или пластиковой карты с электронным носителем информации (электронный полис) после 01.05.2011 г., действительны в течение всего периода действия самого полиса ОМС и замены не требуют. В день подачи заявления выдается временное свидетельство, которое подтверждает оформление полиса ОМС и удостоверяет право застрахованного на бесплатную медицинскую помощь при наступлении страхового случая.
По нему можно получать медицинскую помощь по ОМС, но через некоторое время вы получите уведомление о готовности постоянного полиса ОМС (по телефону, смс–оповещением). Вам необходимо будет обратиться в
наш офис для его получения после указанной в сообщении даты.
Также всегда можно уточнить информацию о готовности полиса ОМС по контактным телефонам, указанным на временном свидетельстве.
Полис ОМС необходимо забрать в том
пункте выдачи полисов, куда было подано заявление и получено временное свидетельство.